Интернет-журнал о джиперах, бездорожье и внедорожниках
Создан в 1999 году.
 
 OFF-ROAD74.RU
Победитель Интернет-магазин
школа
новости
видео
трофи-рейды
джип-спринты
триалы
экспедиции
ЗАХА
off-road клуб
внедорожники
магазин
автосервис
продаются автомобили и запчасти

продаются внедорожники

Реклама:

ТРОФИ-ОРИЕНТИРОВАНИЕ СЕМЬ КЛЮЧЕЙ (СВИНЫЕ РЕЧКИ)

ТРОФИ-ОРИЕНТИРОВАНИЕ СЕМЬ КЛЮЧЕЙ (СВИНЫЕ РЕЧКИ)

 
Поделиться:

Трофи-Ориентирование Семь Ключей (Свиные речки)

9-10 июля 2005 г.

фото
 
фото
 

9:10 июля севернее Снежинска проходило трофи-ориентирование. В качестве организатора выступил Снежинский трофи-клуб, а само соревнование носило статус открытой клубной покатушки, куда приглашались все желающие. В итоге на старт заявились 23 экипажа из Челябинска, Екатеринбурга, Снежинска, Тюмени, Ревды, Кургана, Юрюзани и Новоуральска. Техника участников тоже была весьма разнообразна - от стандартной Нивы и ЛуАЗа, до монстроподобных уазиков на 36-х свамперах.

Сам формат соревнований - ориентирование - в последние годы набирает популярность и позволяет участникам получить максимум удовольствия. В этот раз участники ориентировались по бумажной карте, на которой были отмечены точки.

Экипажи делились на три зачетные группы в соответствии со степенью подготовленности автомобилей: Стандарт (ТР1 без лебедки), Экстрим (ТР1 с лебедками) и Спорт - все остальные (ТР2 и ТР3). Плюс ко всему регламент соревнований ограничивал количество членов экипажа пятью людьми против обычных двух в других соревнованиях, потому экипажи зачастую были семейными, а среди участников были и дети.

Итак, на юге Сысертского района Свердловской области в прямоугольнике площадью около 120 кв.км ограниченном с трех сторон топкими болотами, а с четвертой трассой Челябинск-Екатеринбург был разбросан 31 контрольный пункт (в простонародье <КП>) сложность которых организаторы оценили от трех до сорока часов. Вот эти то <КП> и пришлось <брать> участникам в течение 27 часов. Ко всем КП можно было подъехать по дорогам, правда, иногда эти дороги представляли собой направления уже изрядно заросшие молодым березняком и травой по крышу. Также изрядно помогли организаторам предшествующая дождливая погода и бобры, во множестве населяющие окрестные ручьи - несколько КП стояло прямо в речках и джиперы загоняли свои аппараты в воду, а многострадальные штурмана руководили действиями водителей стоя по пояс в воде. Тут больше всего досталось немногочисленным Нивам - у них оказались полные салоны воды.
фото
 
фото
 

Одним из интересных моментов в соревнованиях была так называемая <нейтрализация> - экипаж мог приехать в лагерь и, отметившись у судей, <заморозить> свое время. Многие экипажи этой возможностью воспользовались дважды - первый раз - сразу после того как был дан старт, чтобы спокойно продумать стратегию прохождения КП, а второй раз - на ночлег. Но были и такие отчаянные участники, кто вовсе ночевал на трассе (застряв в болоте), кто всю ночь блуждал по окрестным лесам, а кое-кто даже брал ночью КП, вернувшись в лагерь с рассветом - как раз к завтраку.

Никто не отменял взаимопомощь и выручку - так <притонувший отдохнуть> в болотце по самые окна тюменский УАЗ вытаскивали в три лебедки экипажи Нивы, TLC и RangeRover'а, что им в итоге и удалось. Спорт помогал Стандарту, Экстрим - Спорту: дружеская клубная обстановка - вот основной положительный фактор таких соревнований, по сравнению с, например, ЧР. Тем не менее, некоторые отрицательные флюиды большого спорта просочились и сюда - пропала печать с в принципе несложного, но самого удаленного восьмичасового КП, что внесло в умы некоторую сумятицу: Но впрочем можно погрешить и на грибников - эта категория лесного люда получила массу <незабываемых> впечатлений от снующих туда-сюда по всему лесу трофистов-"трактористов". Многие наезженные ранее дороги стали более размешанными и менее проезжими, зато возобновился не один десяток километров давно не используемых, а потому изрядно заросших дорог, которые вновь можно наносить на карты.
фото
 
фото
 

Результаты оказались в принципе прогнозируемы - в категории Стандарт победил сборный экипаж на автомобиле Нива (Константин Лекнин (Новоуральск), Михаил Решетников (Екб) и Алексей Дедюхин (Каменск-Уральский)), в категории Экстрим победил сборный экипаж на TLC-70 (Сергей Окаров (Екб), Михаил Лаврунов (Екб) и Дмитрий Охотников (Снежинск)), ну а в категории Спорт - экипаж из Екатеринбурга на TLC-70 (Олег Лаптев и Валерий Каширин).

Помимо победителей особо следует отметить экипаж Волыни (ЛуАЗ) из Снежинска, которые воевали за КП на всю катушку и покорили даже одно из наиболее сложных 30-ти часовое КП - с помощью трапов и своего ноу-хау - оригинальных колесных самовытаскивателей - этот экипаж в итоге занял второе место в категории Стандарт.

По завершению соревнований участники высказали надежду, что организаторы не остановятся на достигнутом и подобные соревнования будут регулярны.

Все результаты, фотографии, а также регламент соревнований можно найти на сайте Снежинского трофи-клуба snz4x4.narod.ru.

 
 

Омский клуб 4х4 
«Пермский клуб любителей бездорожья» 
Клуб "Bronco-спорт Челябинск" 
"НиваКлуб Екатеринбурга" 
Иркутский off-road клуб "Протектор" 
Алтай OFF ROAD

 
 
 
 




Дизайн:
Анна Данилова © 2001

Реставрация сайта и поддержка: Андрей Петрович Попов (papex.ru). 2024


наверх
назад
написать письмо
на первую страницу
Off-road74.ru