Интернет-журнал о джиперах, бездорожье и внедорожниках
Создан в 1999 году.
 
 OFF-ROAD74.RU
Победитель Интернет-магазин
школа
новости
видео
трофи-рейды
джип-спринты
триалы
экспедиции
ЗАХА
off-road клуб
внедорожники
магазин
автосервис
продаются автомобили и запчасти

продаются внедорожники

Реклама:

РЕГЛАМЕНТ • «БЕРМУДСКИЙ ТРЕУГОЛЬНИК 2007»

«БЕРМУДСКИЙ ТРЕУГОЛЬНИК 2007»

 
Поделиться:

«Бермудский треугольник 2007»

3-4 февраля 2007 года

 

ЧАСТНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

«БЕРМУДСКИЙ ТРЕУГОЛЬНИК IV»

г. Челябинск
2007 г.

 

Нормативными документами соревнований являются: - Настоящий Регламент - Правила Дорожного Движения, действующие на территории РФ.

ОГЛАВЛЕНИЕ
1. Общие положения, программа, сроки, место проведения
2. Автомобили и Зачетные группы.
3. Участники
4. Реклама
5. Заявки и заявочный взнос
6.GPS-Ориентирование
6.1 Правила проведения соревнований. Терминология.
6.2 Движение по трассе
6.3 Пенализация и дисквалификация.
6.4. Правила пользования лебедками на трассе.
6.5 Результаты. Награждение GPS-Ориентирования. 
6.6 Протесты.
7. Джип спринт
8. Приложения.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ, ПРОГРАММА, СРОКИ, МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

1.1. Соревнования "Бермудский треугольник" проводятся в целях пропаганды и развития массовости автомобильного внедорожного спорта, определения лучших экипажей, укрепления духа спортивной состязательности и взаимопомощи между участниками, пропаганды здорового образа жизни.
1.2 Статус Соревнования – Открытое любительское.
1.3 ОРГАНИЗАТОР: «КВЭСТ» Клуб Внедорожного Экстремального Спорта и Туризма
г. Челябинск.
Контактная информация:  www.kvest4x4.ru
e-mail: kvest4x4@narod.ru  plasto@mail.ru

1.4 Соревнования проводятся на подготовленных трассах 3-4 февраля 2007г.
1.5 Организатор оставляет за собой право, в случае форс-мажорных обстоятельств или из соображений обеспечения безопасности изменить место и время проведения соревнований, о чём все Участники будут заблаговременно предупреждены. В случае отмены соревнования стартовые взносы экипажей будут возвращены.
1.6 Схемы проезда к месту проведения Соревнований приведены в Приложении № 1 к настоящему Регламенту.
1.7 Прием заявок - до 01.02.2007 (включительно) на сайте:  www.kvest4x4.ru. или по email: kvest4x4@narod.ru , plasto@mail.ru, 03.02.2007 - до окончания регистрации на месте старта.

1.8 Расписание соревнований:
03 февраля 2007 г.

07:00-09:00 - сбор, регистрация участников, тех. комиссия.
09:00-09:30 – Брифинг
09:30-10:00 – Движение к месту старта.
10:00 – Старт GPS ориентирования.
17:00 – открытие финиша
22:00  – Финиш GPS ориентирования.

22:45 - закрытие финиша

04 февраля 2007 г.

11:00- 11:30 – сбор на месте старта этапа "Джип спринт», регистрация участников.
11:30-12:00 – Брифинг, жеребьевка, ознакомление с трассой.
12:00 – Старт этапа «Джип спринт» 
16:00 (ориентировочно) – Финиш этапа «Джип спринт»
17:00 (ориентировочно)  - закрытие соревнования. Подведение итогов, награждение победителей.(на базе)

2. АВТОМОБИЛИ и ЗАЧЕТНЫЕ ГРУППЫ

2.1. К соревнованиям допускаются легковые автомобили колесной формулы 4х4, входящие в категорию "В" российской классификации, имеющие технически исправное состояние,  соответствующее ПДД,
2.2. Автомобили участников делятся на две зачетные группы.

Стандарт – автомобили имеющие колеса диаметром не более 840мм (33”) и не оборудованные лебедкой (кроме ручной).
Экстрим – автомобили не отвечающие требованиям группы Стандарт.

2.3. Автомобили участников должны соответствовать следующим требованиям:
-обязательно наличие исправной тормозной системы автомобиля.
- наличие буксировочного троса (каната) с усилием на разрыв не менее 2-кратной полной массы автомобиля, исправных буксировочных проушин спереди и сзади;
-наличие корозащитной стропы (при наличии лебедки):
- наличие топора, лопаты (желательно наличие 2х лопат);
- наличие медицинской аптечки и огнетушителя, которые должны быть надёжно закреплены в легкодоступном месте;
- наличие продуктов питания из расчета на 2 суток автономного пребывания , дополнительного комплекта теплой одежды.
- наличие  герметично упакованных спичек.
- наличие запасного колеса, которое должно быть надежно закреплено;
- все тяжелые предметы должны быть надежно закреплены;
- иметь колёса в диаметре не менее стандартных для данной модели с глубиной протектора не менее 5 мм.;
- иметь дорожный просвет не менее 200 мм.;
- желательно наличие дополнительного освещения.
-обязательно  наличие сотового телефона стандарта GSM.

2.4. Наличие прибора GPS обязательно. В случае его отсутствия ,автомобиль не допускается к участию в соревнованиях, в категориях Экстрим и Стандарт.
2.5. Обязательно наличие цифрового фотоаппарата способного запечатлеть не менее чем 70 фотографий в темное время суток разрешением не менее 1024х768, и шнура-переходника на USB порт.
2.6. Все автомобили Участников подлежат осмотру в технической комиссии соревнований. Технический Комиссар соревнований имеет право не допустить автомобиль к соревнованиям или снять Участника в ходе соревнований, если найдет, что его участие представляет опасность для самого Участника или других лиц.
2.7. Организаторы обеспечат эвакуацию автомобилей после окончания соревнований до ближайшего населенного пункта в течении 2-х суток после закрытия финиша.

3. УЧАСТНИКИ

3.1. К соревнованиям допускаются любые физические и юридические лица, оплатившие Заявочный взнос, при условии, что Водитель, указанный в заявке, несёт полную ответственность за автомобиль, на котором он участвует в соревнованиях.
3.2. К участию в Соревнованиях допускаются водители, имеющие действующее на территории РФ удостоверение на право управления автомобилем категории "В".
3.3. Страхование автомобиля осуществляется самим участником по собственному усмотрению. Организаторы не несут ответственности за безопасность зрителей на соревнованиях. Всю ответственность, включая ответственность перед третьими лицами, несут непосредственные виновники происшествий. Страхование гражданской ответственности Водителей желательно.
3.4. Экипаж автомобиля в категории Стандарт и Экстрим состоит минимум из 2-х человек (Водитель и Штурман), максимум экипаж ограничен количеством посадочных мест в машине.
3.5. Количество Участников Соревнований ограничено до 30 экипажей.
3.6. Каждый экипаж обязан обеспечить себя топливом на 150 км бездорожья.
3.7. Зарегистрированный Участник, решивший покинуть Соревнования до их официального закрытия, обязан известить об этом Организатора (судью) лично либо по телефону.

4. РЕКЛАМА

4.1 Автомобили Участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий: данный вид рекламы не противоречит законодательству России; реклама не носит оскорбительного характера, не мешает обзору членам экипажа через стекла автомобиля
4.2. Экипажи обязаны предоставить места для бортовых номеров и обязательной рекламы
4.3. Участник имеет право отказаться от обязательной рекламы ( при условии дополнительной оплаты 100%  стартового взноса).

5. ЗАЯВКИ И ЗАЯВОЧНЫЙ ВЗНОС

5.1. Заявкой на участие экипажа является заполненная надлежащим образом и подписанная членами экипажа Заявочная форма, поданная  Организаторам, см. Приложение № 2 к настоящему Регламенту.
5.2. Поставив свою подпись на официальном бланке Заявочной формы, Участник, так же как и все другие члены экипажа, подчиняется положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора, ПДД и другим законам РФ. Он также обязуется не предъявлять претензий к Организатору в случае получения травм или порчи автомобиля и понимает, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу или здоровью третьих лиц лежит на нём.
5.3. Организатор оставляет за собой право отказать в приёме Заявки на участие без объяснения причин.
5.4. Устанавливаются следующие Заявочные взносы для категории Стандарт, Экстрим - 1000 рублей, за каждый заявленный экипаж, вне зависимости от того в скольких этапах будет участвовать этот экипаж. Оплата за размещение на базе отдыха оплачивается отдельно.
5.5. Сумма взноса уплачивается участниками до окончания Технической Инспекции. Уплата взносов фиксируется организаторами в приложении №3 –официальной ведомости приема стартовых взносов.
5.6. Заявочный взнос полностью возвращается только в случае отклонения Заявки кандидата на участие или отмены Соревнований.

6. ЭТАП  GPS- ОРИЕНТИРОВАНИЕ

6.1.  ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ. ТЕРМИНОЛОГИЯ

6.1.1. Контрольный Пункт (КП).  КП представляет собой дерево или камень, отмеченные краской и имеющие цифровое обозначение.  Каждый КП имеет свою стоимость. Стоимость КП обозначается на листе с GPS координатами в часах.
6.1.2. Контроль за взятием КП обеспечивается фотографированием номера КП, машины и одного из членов экипажа, причем на фотографии должно быть четко видно цифры КП, стартовый номер машины и член экипажа держащий одной рукой КП, а другой рукой за  неотъемлемую часть автомобиля. Трос неотъемлемой частью не является.
6.1.3. Документы выдаваемые участнику на старте.
6.1.3.1. Карта района соревнований. На ней также указываются рельеф местности и места старта, финиша, расположение КП.
6.1.3.2 Лист  GPS координат. На листе даны GPS-координаты КП и их стоимость. Также будет дана точка с GPS координатами для привязки к карте (место старта).
6.1.4. Старт на GPS ориентирование является общим и осуществляется раздельно для групп: Стандарт в 10:00, Экстрим – 10:15.
6.1.5. Норма времени: для всех групп двенадцать часов. Льгота 30 минут с пенализацией 30 минут за каждую минуту опоздания.
6.1.6 Для получения зачета на СУ у частникам необходим посетить и взять не менее 6 КП.

6.2. ДВИЖНИЕ НА ТРАССЕ

6.2.1. На протяжении всех Соревнований экипажи обязаны соблюдать ПДД, действующие на территории России.
6.2.2. Все передвижения в зоне проведения Соревнований осуществляются при включённом свете фар.
6.2.3. Старт GPS ориентирования  даётся путём выдачи карт и координат КП штурманам экипажей. Финиш на трассе осуществляется пересечением финишной линии всеми осями автомобиля.
6.2.4. Трасса этапа "ориентирование" – соревнование на скорость прохождения и ориентирование на местности. Длина всех дорог трассы ориентирования в сумме не более 150 км.
6.2.5. В случае если экипаж догоняют Участники, стартовавшие позднее, то экипаж обязан уступить дорогу по первому требованию догнавших его участников.
6.2.6. Предварительные и ознакомительные проезды по трассе ориентирования не разрешаются.
6.2.7. Передвижение на всех этапах только с пристегнутыми ремнями безопасности.

6.3. ПЕНАЛИЗАЦИИ И ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ

6.3.1.Опоздание на старт более 5 минут - 30 мин
6.3.2.Препятствие обгону другим экипажем (определяется судьями на трассе)- 200 мин за каждый установленный факт.
6.3.3.Выезд на трассу М 5 (Челябинск – Москва) влечет дисквалификацию.
6.3.4. Пользование лебедкой без корозащитной стропы влечет дисквалификацию.
6.3.5. Выезд на лед озера влечет дисквалификацию.
6.3.6. Нахождение экипажа в транспортном средстве с включенным двигателем если выхлопная труба не идет наружу, а находится в воде, грязи или снегу и при неисправной выхлопной системе влечет дисквалификацию.

6.4. ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ЛЕБЕДКАМИ НА ТРАССЕ
6.4.1. Запрещается закреплять трос лебедки за дерево без использования защитного плоского стропа (ремня), независимо от того, является ли это дерево живым или мертвым.
6.4.2. Водитель члены экипажа при начале вытаскивания застрявшего транспортного средства должны голосом или звуковым сигналом предупреждать стоящих рядом людей.
6.4.3. Любой член экипажа Участника не должен находиться ближе 1 метра к тросу лебедки, находящемуся под нагрузкой, в процессе ее работы. Поправлять трос на барабане лебедки можно только тогда, когда транспортное средство неподвижно, а трос не нагружен.
6.4.4. Запрещается перевозить в кабине трос лебедки, если он закреплен на барабане или другой наружной части транспортного средства. Трос должен быть смотан на барабан или на "кенгурин" и надежно закреплен.
6.4.5. Перед началом использования лебедки на натянутый трос должен быть установлен гаситель троса (веревка, тряпка и т.п.). Гаситель должен быть размещен в средней трети натянутой части троса.
6.4.6. Участник не должен переступать через трос лебедки, находящийся под нагрузкой или браться за него руками.
6.4.7. Нельзя допускать того, чтобы трос лебедки волочился под транспортным средством.
6.4.8. При работе с металлическим тросом лебедки необходимо использовать свободные прочные перчатки.

6.5. РЕЗУЛЬТАТЫ, НАГРАЖДЕНИЕ GPS ориентирования

6.5.1. Победитель этапа GPS ориентирования определяется в каждой группе.
6.5.2. Победитель этапа GPS ориентирования  определяется по наименьшему количеству часов, определяемых по формуле: S= Ттр.+( Nо +aNв). Где S сумма часов, Ттр.- общее время на трассе, Nо – общая стоимость всех КП. Nв – стоимость взятых КП. Время к расчету указывается в часах.
6.5.3. Победитель определяется по наименьшему показателю S. Победители, занявшие первые 3 места в группах награждаются призами. Все экипажи получают памятные грамоты.
6.5.4. Организатор имеет право учреждать дополнительные призы.

6.6. ПРОТЕСТЫ

6.6.1. Протест подаётся только в письменном виде с указанием параграфов и пунктов Регламента и Положений, которые протестующий считает нарушенными. Протесты, в которых эти ссылки не сделаны, судейская коллегия не рассматривает.
6.6.2. Протесты подаются судье соревнований не позднее, чем через 30 мин после объявления результатов и рассматривается в течение 30 мин с момента его подачи.
6.6.3. Подача протеста сопровождается денежным взносом в размере 1000 рублей. Этот взнос возвращается подателю протеста только в случае признания протеста обоснованным.

 

7. ДЖИП СПРИНТ

Приложение № 4

 

 

 

 

 

 
 

Омский клуб 4х4 
«Пермский клуб любителей бездорожья» 
Клуб "Bronco-спорт Челябинск" 
"НиваКлуб Екатеринбурга" 
Иркутский off-road клуб "Протектор" 
Алтай OFF ROAD

 
 
 
 




Дизайн:
Анна Данилова © 2001

Реставрация сайта и поддержка: Андрей Петрович Попов (papex.ru). 2024


наверх
назад
написать письмо
на первую страницу
Off-road74.ru